| перегрев двигателя | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
1OZmaster
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2010-09-07 Возраст : 38 Откуда : Луганск
| Тема: перегрев двигателя Сб Сен 11, 2010 3:07 am | |
| | |
|
| |
pero
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 40 Откуда : г.Пермь
| Тема: Re: перегрев двигателя Вт Сен 28, 2010 2:08 pm | |
| привет! у меня также, думаю на диагностику заехать ,мне кажется это норм. | |
|
| |
nechaev900
Сообщения : 17 Дата регистрации : 2010-10-23
| Тема: Re: перегрев двигателя Сб Окт 23, 2010 5:12 pm | |
| была такая проблема, сначала думал что термостат. Поменял 2 штуки-та же хрень. Оказалось что через прокладку ГБЦ воздух попадал! Поменял прокладку и все стало норм! | |
|
| |
markin_motors
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-11-12 Возраст : 35 Откуда : Воскресенск 81 км Рязанки
| Тема: Re: перегрев двигателя Пт Ноя 12, 2010 6:57 pm | |
| 100% Воздушная пробка. Каждый раз маюсь выгоняю воздух после залива антифриза. | |
|
| |
DerGRAF
Сообщения : 100 Дата регистрации : 2009-08-10 Возраст : 38 Откуда : Москва, ЮЗАО
| Тема: Re: перегрев двигателя Пн Мар 14, 2011 6:22 am | |
| все зависит от симптомов если шланги твердые и машина кипит - пробка воздушная если не все шланги горячие равномерно - термостат если вентилятор не включается - проверить датчик напрямую
причины завоздушенности следующие: - основной радиатор забит - радиатор печки забит - термостат не работает - помпа не прокачивает - пробой прокладки ГБЦ - пробой радиатора доп. масляного охлаждения (на авто более 112 сил)
| |
|
| |
MIxx
Сообщения : 21 Дата регистрации : 2011-05-11 Возраст : 40 Откуда : Город на Неве 80ка МВ В3 1989г 1.8 МКП.
| Тема: Re: перегрев двигателя Пн Май 16, 2011 6:32 pm | |
| если пробка то она образуется в радиаторе отопителя т.к. эта самая высшая точка в системе ох, проверяется просто=)если печка греет плохо или не греет совсем , либо шланги трогаеш которые идут к ней на вход и выход.выгоняется она просто, снимаеш оба шланга , льеш в расширительный бочек ож и ждеш когда она начнет выливаться из одного шлага(главное не перепутай куда его втыкать ) ставиш на место. сниимаеш с катушки провода( чтоб не завелась) и крутиш чуть чуть стартером чтоб помпа пролила радиатор , ставиш второй шланг на место, далее домкратиш левую переднюю сторону и вуаля) теперь расширительный бачёк наивысшая точка=)) если нет домкрата то можно заехать на паребрик или бардюр но только 1 левым колесом. заливаеш житкость на минимум и заводиш. масируеш шланги как грушу и ждеш пузырьков в расш бачке)))) на некоторых моделях есть спускные клапана ,находятся они как раз у печки тогда всё просто , откручиваеш ,заводиш, и ждеш когда ож потечёт. при прокачке или замене таким способом бачёк расширительный закрывать ненада | |
|
| |
MIxx
Сообщения : 21 Дата регистрации : 2011-05-11 Возраст : 40 Откуда : Город на Неве 80ка МВ В3 1989г 1.8 МКП.
| Тема: Re: перегрев двигателя Пн Май 16, 2011 6:38 pm | |
| датчик на приборке стоит не на радиаторе а на голове вентилятор проверяется просто снимаеш в низу радиатора датчик и замыкаеш его вентилятор должен включится ,если нет то смотри и вентилятор ещё) | |
|
| |
sergeyx17
Сообщения : 5 Дата регистрации : 2012-01-19 Возраст : 67 Откуда : Ростов-на-Дону
| Тема: пробка в системе охлаждения Чт Янв 19, 2012 7:36 pm | |
| | |
|
| |
MIxx
Сообщения : 21 Дата регистрации : 2011-05-11 Возраст : 40 Откуда : Город на Неве 80ка МВ В3 1989г 1.8 МКП.
| Тема: Re: перегрев двигателя Вс Янв 22, 2012 8:30 pm | |
| проблемы может быть две: 1) охлаждение идет только по первому( внешнему кругу) то надо смотреть датчик который открывает клапан второго круга обычно если память не подводит это 70-75 градусов (датчик вроде на радиаторе) . 2) включи печь прежде чем заводить , заведи, если при температуре 50-60 градусов холодный воздух , то открывай капот и трогай шланги к печке,если холодные то ож в печке нет вообще , если холодный один то в печке пузырь. как избавится от пузыря я описывал выше. | |
|
| |
| перегрев двигателя | |
|