Максим Kyzmich Кузнецов 14 фев 2008 в 0:29
Кто-нибудь вкурсе как разбираются заднии супорта? Они у меня закисли так что не работант ручник, а без него не хорошо ездить.
#3
Сергей Oberst Кирсанов 14 фев 2008 в 1:30
То есть у тебя цилиндры тормозные звездой накрылись?
у тебя они дисковые ведь, в чем проблема конкретно?
Ты хочешь суппорта (блок тормозного цилиндра с мех приводом) перебрать?
! поршень там не отводится а ВВИНЧИВАЕТСЯ прутковым ключом вправо, с оказанием давления на поршень.
У тебя тормоза Girling (поршень 38мм) или Teves (поршень 36мм)? (вроде 38 должны быть, но я уточняю)
Да,
если поршни вообще мертвые, заказывай тогда новые в сборе, так как там
уже весь механизм убит, можно конечно и ремкомплект использовать, но...
если они уже закисли капитально - больше епли только со старми
суппортами...
стоят они.. в районе трех, каждый.
в общем смотреть надо и приговаривать))
я вои тогда приговорил, сразу все по кругу + тросики + все диски по кругу (перед\\\\зад) авто 1993 года было. 2.8 тоже.
#4
Сергей Oberst Кирсанов 14 фев 2008 в 1:43
Узнал сколько будут новые суппорта стоить:
LUCAS
BHN118
Lucas Суппорт тормозной. Задний. Левый. 443 615 423 AX/A
(443615423AX/A) Для Audi 80/B3 1.8, 2.0 E/16V, Audi 90 2.0/20 V, 2.3
E/20V
и
BHN119 Lucas Суппорт тормозной. Задний. Правый. 443 615
424 AX/A (443615424AX/A)Для Audi 80/B3 1.8, 2.0 E/16V, Audi 90 2.0/20
V, 2.3 E/20V
по 3850 каждый.
#5
Максим Kyzmich Кузнецов 14 фев 2008 в 14:24
у
меня цолиндры вроде работают-зад тормозит, а ручник не держит. Я думаю
механизм ручника закис. Я их могу немного дешевше заказать через
германию-только сначала хочу попробовать свои оживить
#6
Сергей Oberst Кирсанов 14 фев 2008 в 14:59
То есть он у тебя (ручник) на всю отщелкивается/затягивается а толку нет?
#7
Максим Kyzmich Кузнецов 14 фев 2008 в 20:35
Да.
Я думал сначало троса растянулись или оборвались-посмотрел вроде
нормально. Остаётся только механизм ручника поменять-есть вроде
ремкомплект FEBI(по крайней мере программа даёт что существует)
#8
Сергей Oberst Кирсанов 15 фев 2008 в 23:40
Если у тебя легко вытягивается рычаг до упора - это тросики
Вообще - это на месте при разборе смотреть надо.
#9
Сергей Oberst Кирсанов 20 фев 2008 в 17:07
на тему стартовой инициализации ЭБУ на моновпрыске:
В
Мотронике ошибки заносятся в память и хранятся там до стирания
компьютером.В Мотронике есть долговременная коррекция смеси
(адаптация),которая сбрасывается при снятии клеммы с аккумулятора.
Что такое стартовая инициация:
стартовая инициализация проводится для восстановления работы мех. впрыска после устранения неисправности в одном из его узлов.
Например
при ремонте выключателя холостого хода , (его контакты находятся в
сервоприводе дроссельной заслонке,что вы называете датчиком холостого
хода). Надо снимать этот узел, разобрать его, зачистить контакты,
собрать и поставить на место.
Затем нужна стартовая инициализация ЭБУ
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить
разъем от блока управления Mono-Motronic Подождать не менее 10 минут.
Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока
управления было гарантированно стерто .
4.Подключить разъем обратно к блоку управления
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить
двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ
ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться
замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен
С/О должен снизиться, и лямда должен заработать.