Произошла со мной такая вот неприятная история 11 декабря 2009 года. Стояли моя ласточка под окном дома как всегда и в 6 утра проснулся я от пиликанья брелка сигнализации... Вскакиваю, смотрю в окно и вижу что моя девочка полыхает. Как был в одних трусах (а на улице -25) так и рванул к ней, прихватив три одеяла). Пока бежал с третьего этажа позвонил знакомым милиционерам те в свою очередь пожарным и через 4 минуты Красный камаз уже полевал машинку мою. В общем какие то суки облили переднее колесо и разбили лобовуху, на торпеду тряпку. После того как потушили оказалось что выгорел подкопотный отсек, все что не железное) Подвеска справа умерла сразу. Даже пружина сжалась от температуры. По салону сгорела торпеда и потолок. Оттащив ее к вечеру на работу разобрал ее до скилета. Сначала долго думал как лучше, толи ее на разборку и брать другую но после того как промерил геометрию оказалось что лонжероны не тронуло все отлично и на месте(Они слава богу не обгорели) и решил в итоге востановить ее. через месяц нашел донора. Правда В3 кузов. Все обгарелости на скелете зачистил до голого метала, протравил кислотой, закрасил и обмазал мастикой. С салоном проблем не было. Слава богу проводка на всех 80_ках одинаковая да и пластмаски тож. По скольку делалось все для себя делал все капитально, мастика на пол, сверху вибрушка, шумка и т.д... Вся делема у меня началась с движкой. Она у меня АВТ. Тоесть моник. А донор был КЕ-Жетроник. А его я ставить никак не хотел по скольку занимаясь ремонтом авдотьй и фольцов знаю какой этот геморойный впрыск. В общем решил поставить туда электронный впрыск от автоВАЗа и форсунки от Волги. Мозги Январь 7.2 так как их проще всего чиповать и они позволяют влить в них до 4_х прошивок одновременно (4 режима переключаемых кнопочками типа Спорт Эконом и т.д.) Сразу перебралполностью движку, все новое, новые поршни от АВК 83.0 соответственно расточка. И тут начались бессонные ночи с напильником)) Со впрыском проблем не было. ФОрсунки в КЕ_Жетроник_овский рессивер влезли замечательно вот только пришлось немного пересверлить рампу от ваз 2114 8кл. Нарисовал проставку под ВАЗовский дроссель токаря выточили без проблем. Вся засада оказалась в шкиве коленвала. А именно в задающем диске под датчик коленвала. Ну опять же Взял родной Вазовский шкиф с диском нарисовал чертежик, отнес токарю, он матерясь вытачил мне из него то что мне надо всего за два дня) В общем Собрав всю мазайку воедино настал тот самый долгожданный момент поворота ключа! и 18 мая 2010 агрегат завелся с пол оборота! Хотя я сам до последнего не верил что это дело вообще замоторится. Ну и осталось дело за малым. Все собрал до конца. ВСе новое, новая ходовка, новая жестянка, все покрасил, отантикорил. На данный момент вот только бампер никак не поставлю) Прошел 15 тыс. км. За это время движка ниразу не капризничала. Правда первые тыщи 2 настраивал прошивку. И никак не могу найти вазовский дроссель 54 диаметра. Щас стоит 46 от 1.5 так что после 4.5 тыщ оборотов тяги особо нет)
ИТОГ: На все про все у меня ушло порядком 100т.р. При условии что работа от и до своими руками. Движка получилась так как и хотел. Тянет отлично, не хуже чем моник а расход при этом по трассе при 120 км/ч 4-5 литров! В общем своей работой доволен. Если каму что интересно пишите или могу выложить фотки агрегатов)
http://yfrog.com/0gcimg0339tj
http://yfrog.com/1ncimg0503nj