Клуб любителей и владельцев Audi 80
Мы рады Вас приветствовать в Московском клубе любителей Audi 80!
Для того чтобы принимать участие в обсуждении, пожалуйста, пройдите регистрацию или авторизируйтесь.

Напоминаем вам что у нашего клуба существует собственный техцентр и магазин запчастей, в которых вы сможете отремонтировать и приобрести запчасти на многие другие автомобили.
Клубный техцентр и запчасти в Солнцево 8-906-775-28-12 nxmotors.ru Кузовной ремонт и запчасти на Дмитровке (дополнительный) 8-965-261-04-53 .
Клуб любителей и владельцев Audi 80
Мы рады Вас приветствовать в Московском клубе любителей Audi 80!
Для того чтобы принимать участие в обсуждении, пожалуйста, пройдите регистрацию или авторизируйтесь.

Напоминаем вам что у нашего клуба существует собственный техцентр и магазин запчастей, в которых вы сможете отремонтировать и приобрести запчасти на многие другие автомобили.
Клубный техцентр и запчасти в Солнцево 8-906-775-28-12 nxmotors.ru Кузовной ремонт и запчасти на Дмитровке (дополнительный) 8-965-261-04-53 .
Клуб любителей и владельцев Audi 80
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Клуб любителей и владельцев Audi 80

Если Вы владелец Audi-80/90/Coupe/Cabrio/S2/RS2 или хотите им стать, присоединяйтесь к нашему клубу. Клубный техцентр и запчасти в Солнцево 8-906-775-28-12 nxmotors.ru Кузовной ремонт и запчасти на Дмитровке (дополнительный) 8-965-261-04-53.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Изменение конструкции

Перейти вниз 
АвторСообщение
ВладимирШ




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-09-20
Возраст : 53
Откуда : Москва, Ростов

Изменение конструкции Empty
СообщениеТема: Изменение конструкции   Изменение конструкции Icon_minitimeСб Дек 17, 2011 6:32 pm

Привет всем! кто нибудь слышал подобный тюнинг реализован или нет?
В двигателе Кармело Скудери классические четыре такта распределены между двумя цилиндрами: впуск и сжатие происходят в одном, а рабочий ход и выпуск – в другом.

При этом традиционные четыре такта двигатель, именуемый мотором с разделенным циклом (SCC – Split Cycle Combustion), проходит всего за один оборот коленвала, то есть в два раза быстрее.
Вот как этот мотор работает. В первом цилиндре поршень сжимает воздух и подает его в соединительный канал. Клапан открывается, форсунка впрыскивает топливо, и смесь под давлением врывается во второй цилиндр. Сгорание в нем начинается при движении поршня вниз, в отличие от двигателя Отто, где смесь поджигают чуть раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки. Таким образом, сгорающая смесь не препятствует в начальной стадии горения движущему навстречу поршню, а, наоборот, подталкивает его. Создатель мотора обещает удельную мощность в 135 л.с. с литра рабочего объема. Причем при значительном сокращении вредных выбросов благодаря более эффективному сгоранию смеси – например, с уменьшением выхода NOx на 80% в сравнении с этим же показателем для традиционного ДВС. Заодно утверждают, что SCC на 25% экономичнее равных по мощности атмосферных моторов.
Кстати, для этого двигателя придумана оригинальная схема рекуперации и наддува «в одном флаконе» под названием Air-Hybrid. Во время торможения двигателем цилиндр рабочего хода отключается (клапаны закрыты), а цилиндр сжатия наполняет специальный резервуар сжатым воздухом. При разгоне происходит обратное: не работает цилиндр сжатия, а в рабочий нагнетается запасенный воздух – своего рода наддув. Собственно, при такой схеме не исключается и полный пневморежим, когда воздух будет толкать поршни в одиночку.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Изменение конструкции
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб любителей и владельцев Audi 80 :: Общее :: Модернизация и тюнинг автомобилей.-
Перейти: